Иногда бывают хорошие идеи рождаются сами собой, но чаще бывает, что как ни старайся, не получается придумать ничего нового. Мы привыкли списывать это на отсутствие вдохновения, но так ли это?
Можно ли научиться генерировать идеи несмотря на отсутствие вдохновения и превращать их в полезные проекты? Да! Именно об этом мы поговорим 15 сентября на вебинаре от ИКРЫ и бюро Глагол, а также как рассказать о пользе проекта своим слушателям.
О чем поговорим
Разберем креативный процесс на этапы и пройдемся по каждому из них вместе с Евгением.
1) Женя расскажет, что такое креативный процесс, и покажет, из каких этапов он состоит.
2) На примерах кейсов из разных индустрий посмотрим, какие этапы создания идеи проходили опытные менеджеры, и как применить креативные методологии для создания проекта.
3) вы попробуете самостоятельно разобрать один из кейсов.
Степан покажет, как понятно и емко рассказать о пользе продукта для клиента, и в качестве примера разберет два кейса.
Предпринимателям
Стартаперам
Лидерам новых инициатив
Всем, кто любит придумывать идеи и хочет воплощать их в жизнь
Научитесь разбирать кейс по методологии CRAFT
На примерах разных компаний поймете, как придумывать уникальные идеи с помощью креативных методологий
Изучите этапы креативного процесса и примените знания на практике прямо на вебинаре — разберете кейсы вместе с куратором
Докрутите свои идеи с куратором
Получите инструменты для презентации продукта
Сможете пообщаться с коллегами и найти единомышленников
Презентация с материалами вебинара в формате PDF
Три инструмента для наглядного рассказа о пользе продукта
Заряженность и настроение генерить крутые идеи☺
Когда: 15 сентября (четверг) в 19:00 по Москве
Где: online на платформе Zoom
Увидимся на вебинаре❤️
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.