Перед любым бизнесом стоит задача увеличения продаж и привлечения лидов. Основные каналы продвижения — соцсети, с блокировками и ограничениями доступа становятся все неустойчивее.
Тогда еще одним маркетинговым инструментом могут стать выступления предпринимателя или команды. С помощью них можно прокачать бренд, завоевать доверие и привлечь новую аудиторию, если говорить по делу и давать пользу.
Зачем предпринимателю выступать? Как привлекать лиды с помощью конференций и митапов? Что не так с продающими выступлениями? Обсудим на вебинаре.
Вы узнаете
Как формировать бренд через пользу (медленная и долгосрочная стратегия)
Какие 3 приема помогут выступлению стать маркетинговым инструментом
На кого подписаться, чтобы вдохновляться этичными и эффективными выступлениями
Бонус: каждый участник получит промокод на скидку 10% на курс «Выступление как продукт». Это обучение для тех, кто хочет сделать свои выступления полезными, понятными и эффективными.
Спикер вечера
Артем Гусев — тренер по публичным выступлениям, основатель бюро Глагол, организатор TEDx, ex-product в Skyeng. Разработал методику продуктового подхода к публичным выступлениям.
Где и когда
Вебинар пройдет онлайн 13 февраля, в 18:00 мск. Участие бесплатное.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.