Выступления как маркетинговый канал

Онлайн-вебинар для предпринимателей и маркетологов, которые хотят сделать выступление каналом продвижения

Бизнес 16+

Перед любым бизнесом стоит задача увеличения продаж и привлечения лидов. Основные каналы продвижения — соцсети, с блокировками и ограничениями доступа становятся все неустойчивее.

Тогда еще одним маркетинговым инструментом могут стать выступления предпринимателя или команды. С помощью них можно прокачать бренд, завоевать доверие и привлечь новую аудиторию, если говорить по делу и давать пользу.

Зачем предпринимателю выступать? Как привлекать лиды с помощью конференций и митапов? Что не так с продающими выступлениями? Обсудим на вебинаре.

Вы узнаете

  • Как продавать в каждом выступлении (быстрая и одноразовая стратегия)

  • Как формировать бренд через пользу (медленная и долгосрочная стратегия)

  • Какие 3 приема помогут выступлению стать маркетинговым инструментом

  • На кого подписаться, чтобы вдохновляться этичными и эффективными выступлениями

Бонус: каждый участник получит промокод на скидку 10% на курс «Выступление как продукт». Это обучение для тех, кто хочет сделать свои выступления полезными, понятными и эффективными. 

Спикер вечера

Артем Гусев — тренер по публичным выступлениям, основатель бюро Глагол, организатор TEDx, ex-product в Skyeng. Разработал методику продуктового подхода к публичным выступлениям.

Где и когда

Вебинар пройдет онлайн 13 февраля, в 18:00 мск. Участие бесплатное. 

Поделиться:

92 дня назад
13 февраля 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов