Клуб спикеров — корпоративная площадка для развития и оттачивания навыков выступления. Но бывает так, что у сотрудников нет мотивации или времени, они боятся выступлений, или же цели клуба далеки от реальных задач компании. Деньги на обучение расходуются впустую.
Как понять, какой формат обучения подходит вашей команде, и внедрить его с учетом целей компании так, чтобы он работал на вас? Расскажем на митапе! Приглашаем руководителей, HR, DevRel, T&D, L&D и тренеров по публичным выступлениям в компаниях.
«Клуб спикеров: эффективный инструмент или пустая трата денег?»
Алина Баширова, менеджер образовательных продуктов в Тинькофф, расскажет:
— Зачем создавали клуб в Тинькофф и что из этого вышло
— Какие запросы закрывает клуб, а какие нет
— Плюсы и минусы решения
«Не клубом единым: альтернативные форматы развития спикеров»
Юлия Глазкова, лидер вертикали b2b-обучения в бюро Глагол, поделится:
— Как понять, что вам нужно: клуб спикеров или что-то другое
— Как подобрать формат встреч в зависимости от своих целей, если клуб — ваш варант
— Что важно учесть при выборе программы развития спикеров
— Поймете, подходит ли вам формат клуба, или подберете соответствующий вашим целям вариант
— Узнаете, как запустить клуб эффективно и рационально
— Познакомитесь с коллегами из разных компаний и обменяетесь опытом
Ждем вас!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.