Существуют разные школы публичных выступлений. Устоявшихся правил работы над речью нет, но есть одна тенденция — отдавать приоритет форме, а не содержанию.
Спикеры считают, что если научиться импровизировать и держаться на сцене, то их выступления станут на порядок лучше. Преподаватели в ответ предлагают избавиться от зажимов, поставить голос и отработать жесты. Контент остается на втором плане.
Тренеры бюро Глагол ориентируются на продуктовый подход, когда работают со спикерами или выступают сами. В его основе лежат несколько принципов, которые перекликаются с принципами продуктового подхода в бизнесе. Это помогает сделать подготовку более быстрой и последовательной, а результат — управляемым.
В чем же суть этого подхода? Разберем на вебинаре.
Вы узнаете
Как подготовить любое выступление в 3 этапа
На какие метрики опираться, чтобы оценить свою речь
Над чем работать в первую очередь, чтобы получить 80% результата
Бонус: в конце встречи каждый участник получит пошаговый алгоритм создания речи и подборку примеров для вдохновения.
Спикер
Артем Гусев — тренер по публичным выступлениям, основатель бюро Глагол, организатор TEDx. Разработал методику продуктового подхода к публичным выступлениям
Как стать участником
1. Зарегистрируйтесь на Timepad. Ссылка на вебинар придет вам на почту за час до события.
2. Вступите в телеграм-чат (ссылку пришлем на почту после регистрации). Там вас ждет общение со спикером, нетворкинг и полезные материалы после встречи.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.