Мане или Моне?
Вы тоже путаетесь?
Эти картины носят одинаковое название, но написаны разными художниками. Легко попасть впросак.
Похожая ситуация и со сторителлингом для компании. Истории могут влиять на аудиторию, а могут — структурировать выступление. И решают совершенно разные задачи.
6 ноября в 18:00 приглашаем на coffee talk, где разберем:
• Как понять, что нужно именно вашим сотрудникам
• Как не вложить деньги в ненужное обучение
• Как избежать лишних встреч с подрядчиками, которые не закрывают ваш запрос
Спикеры:
Юлия Глазкова
head-тренер бюро публичных выступлений Глагол
руководитель B2B-вертикали
специалист по корпоративному обучению
Артем Мушин-Македонский
первый в России член National Storytelling Network
член совета директоров Storytelling In Organizations
Разберем на примерах:
3 типа историй для подведения итогов
Как рассказывать о планах, чтобы слушали
Сторителлинг для внедрения изменений, который действительно работает
Поймем, когда истории должны влиять на аудиторию, а когда — структурировать рутинные выступления.
Регистрируйтесь, чтобы научиться выбирать осознанно и говорить с подрядчиками на одном языке.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.